## Программа запускается и сразу закрывается в Windows 10: Устранение неисправностей
### Возможные причины
* Поврежденные или отсутствующие файлы программы
* Конфликты с другими программами или службами
* Устаревшая версия операционной системы или драйверов
* Вирусные или вредоносные программы
* Ошибки в реестре
* Недостаточно прав доступа
* Проблемы с аппаратным обеспечением
### Решения
**1. Перезагрузите компьютер**
Это базовое решение, которое может устранить временные сбои или конфликты.
**2. Запустите программу от имени администратора**
* Щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу программы (.exe).
* Выберите «Запуск от имени администратора».
* Введите учетные данные администратора, если потребуется.
**3. Удалите и переустановите программу**
* Перейдите в «Панель управления» > «Программы» > «Удаление программы».
* Выберите проблемную программу и нажмите «Удалить».
* Перезагрузите компьютер и переустановите программу.
**4. Запустите проверку системных файлов**
Эта команда сканирует системные файлы на наличие повреждений и восстанавливает их при необходимости.
* Нажмите «Пуск» и введите «cmd».
* Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора».
* В командной строке введите следующую команду и нажмите Enter:
«`
sfc /scannow
«`
* Дождитесь завершения проверки.
**5. Отключите конфликтующие программы или службы**
* Нажмите клавиши Windows + R и введите «msconfig».
* Перейдите на вкладку «Службы».
* Снимите флажки со всех сторонних служб.
* Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и отключите все программы, кроме важных служб Windows.
* Перезагрузите компьютер и проверьте, продолжает ли программа закрываться.
**6. Обновите операционную систему и драйверы**
* Перейдите в «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows».
* Проверьте наличие обновлений и установите их.
* Обновите драйверы для вашего оборудования, посетив сайт производителя.
**7. Проверьте на наличие вирусов или вредоносных программ**
* Запустите сканирование с помощью антивирусного программного обеспечения.
* Удалите любые обнаруженные вредоносные программы.
**8. Очистите реестр**
* Нажмите клавиши Windows + R и введите «regedit».
* Найдите записи, связанные с проблемной программой, и удалите их.
* Будьте осторожны при внесении изменений в реестр.
**9. Восстановите систему**
* Если ни одно из других решений не помогло, вы можете попробовать восстановить систему до более ранней точки, когда программа работала.
* Перейдите в «Панель управления» > «Восстановление» > «Восстановление системы».
* Выберите дату восстановления и следуйте инструкциям на экране.
**10. Проверьте оборудование**
* Если все остальные решения не помогли, проблема может быть в оборудовании.
* Проверьте оперативную память, жесткий диск и другие аппаратные компоненты.
**Дополнительные советы:**
* Убедитесь, что у вас есть последние обновления программы.
* Попробуйте запустить программу в режиме совместимости с более ранней версией Windows.
* Деинсталлируйте и переустановите Microsoft Visual C++ Redistributable.
* Свяжитесь с разработчиком программы или службой поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.